Воскресенье, 28.04.2024, 19:18
   
Главная » 2011 » Ноябрь » 17 » Корейцы продолжают непринужденно воздействовать на умы людей через рекламу
02:28
Корейцы продолжают непринужденно воздействовать на умы людей через рекламу

Корейцы продолжают непринужденно воздействовать на умы людей через рекламуSamsung запустила три рекламных видеоролика, посвященных Galaxy S III. В одной из видеозарисовок показано, как девушка и парень, сидящие на остановке общественного транспорта, коротают ожидание за игрушками на смартфонах — соответственно Galaxy S III и iPhone 5. Когда молодой человек проигрывает, он жалуется спутнице: «Да как я вообще могу выиграть, если экран твоего аппарата размером с весь мой телефон?». Девица ему говорит, что не всё в мире заключается в победах. Парень восклицает: «Но я люблю побеждать!». Старушка, сидящая с краю, замечает: «Ты любишь ныть». Здесь прослеживается игра слов «уин» (англ. win, «побеждать») и «уайн» (whine, «ныть»).В остальных рекламах педалируется функция S Beam, быстрого NFC-обмена информацией посредством касаний Galaxy S III друг к другу. В одном скетче парень включает «Спайс Гёрлз», что неуместно для романтического свидания, — девушка передает на его телефон более мягкую музыку. Во втором ролике бизнесмен отправляется в аэропорт на такси, и дети радостно сообщают, что подготовили ему какой-то фильм для просмотра во время полета. Жена шепотом сообщает, что сделала домашнее видео, таинственно намекая, что смотреть его в самолете не рекомендует.

© Юрий Стрельченко

Категория: Motorola | Просмотров: 383 | Рейтинг: 0.0/0
Другие новости
» Невероятный случай произошел с Apple-телефоном
» Необычный коммуникатор придумал китайский бренд
» Истратит Microsoft, страстно желающая, чтобы люди отказались от Windows XP и Windows 7 в пользу ее новой операционной системы
» В этом году, однако прибыль даже на столь впечатляющем количестве воистину ничтожна
» Один из самых технологически совершенных ридеров не остался без дефектов и недочетов