Вторник, 07.05.2024, 03:47
   
Главная » 2011 » Июль » 10 » За прошедший год бренд Ростелекома стал более узнаваем
21:11
За прошедший год бренд Ростелекома стал более узнаваем

За прошедший год бренд Ростелекома стал более узнаваемВ сентябре 2011 года оператор объявил о начале масштабной реорганизации своих активов и переводе их под единый бренд Ростелекома. На тот момент под крылом у компании по всей стране имелось более 60 разномастных брендов, которые имели разную степень узнаваемости, собственное виденье развития и т. п.О том, что досталось в наследство Ростелекому, наглядно говорит фотография салонов продаж различных операторов. Все это требовало полного ребрендинга, рестайлинга и перепозицирования Ростелекома. В качестве эмблемы единой компании был выбран символ, одновременно напоминающий собой ухо и букву «Р», что по замыслу ее создателей должно было символизировать собой связку Россия — Ростелеком — вас слышат. Последнее означает вовсе не «подслушивают», а прислушиваются к пожеланиям клиентов. Острословы за сине-оранжевый цвет «уха» тут же прозвали его отмороженным, что совершенно не помешало оператору заметить прежнюю эмблему на новую, введя ее во все формы коммуникаций, а так же водрузить на фасады зданий. С декабря 2011 некоторые мобильные операторы в регионах перешли на кобрендинг, а с августа 2012 они были полностью переведены под единый бренд Ростелеком.

(О начале этого процесса читаем здесь http://www. sotovik. ru/news/rostelekom-mobilizuetsja. html).До сентября этого года у Ростелекома не было четкого позиционирования торговой марки ОнЛайм. Но осенью был запущен процесс кобрендинга и в течение года она так же должна будет перейти под единый бренд. Так, в середине ноября на всей территории страны, включая Москву, будет запущено новогоднее предложение от ОнЛайм, которое будет продвигаться в кобрендинге с Ростелекомом.

Одновременно с ребрендингом осуществлялось реформирование сети розничных продаж и обслуживания компаний, входящих в Ростелеком. Для торговых точек было выбрано 4 формата: супербольшой, большой, малый и «магазин в магазине». В первую очередь преобразованиям подверглись 183 наиболее значимые и высокорентабельные площадки. Кроме того, в декабре 2011 года в Екатеринбурге был открыт первый флагманский салон Ростелекома. А в первом полугодии 2012 года к нему добавились еще 3 — в Сочи, Красноярске и Нижнем Новгороде. С самого начала в Ростелекоме было решено придерживаться стратегии продвигать бренд в прочной связке с продуктовыми предложениями. Исключение было сделано лишь на первом этапе, когда пользователям предлагалась тизинговая реклама. По словам вице-президента и коммерческого директора Ростелекома Павла Зайцева, за прошедшее время оператором было запущено две услуги по ШПД, внедрена платформа интерактивного ТВ, обновлены голосовые пакеты телефонной связи и разработаны предложения для среднего и малого бизнеса. В середине ноября прошлого года оператор вывел на федеральный рынок специальную интенет-платформу, позволяющую пользователям в режиме конструктора самостоятельно компоновать себе тарифный план (http://www. sotovik.

ru/news/rostelekom-stremitsja-k-edinstvu. html ).Главными действующими интерактивными героями этого проекта стала семья Кнопкиных, члены которой в шуточных сценках демонстрируют, как пользоваться теми или иными услугами фиксированной и мобильной связи. В компании получили положительные отклики от пользователей и решили продлить данный проект еще на 12 месяцев. Так, в новогодней компании в семье Кнопкиных появятся новые персонажи. Этим летом Ростелеком заказали ВЦИОМ исследование на предмет того, насколько бренд компании стал узнаваем в разных секторах рынка. По словам исполнительного директора и директора департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома» Родиона Лёвочки, «согласно проведенному ВЦИОМ опросу, если показать респондентам наш фирменный знак — «ухо», треть из них без подсказок однозначно говорит, что это — «Ростелеком».

При этом на вопрос, знают ли они о бренде «Ростелеком», утвердительно отвечает более 80% респондентов. В компании рассчитывают в следующем году выйти на уровень 60% спонтанного узнавания и 90% узнавания с «подсказкой».Если верить исследованиям ВЦИОМ, то узнаваемость бренда Ростелеком выросла во всех категориях. В мобильном сегменте она достигла 52%, что в три раза больше узнаваемости самого известного бренда компании НСС. Оператор надеется, что этот показатель значительно возрастет после запуска сетей в новый регионах.

Если говорить о бизнес-клиентах, то 69% тех из тех, кто пользуется 3 из 4 базовых телеком услуг, не собираются менять Ростелеком на другого поставщика. Свое будущее, как и любой другой крупный оператор, Ростелеком не мыслит без развития направления мобильной связи. В настоящее время у компании имеется 13 миллионов абонентов сотовых сетей (без учета Скай Линка). Дальнейшее наращивание абонентской базы и роста доходов в компании связывают с запуском сетей третьего поколения. Первая сеть 3G уже запущена в техническую эксплуатацию в Иркутске и в ближайшее время она будет введена в коммерческую эксплуатацию.

А до конца года планируется запустить в действие еще десять таких сетей. В остальных регионах массированный пуск сетей третьего поколения запланирован на апрель — май 2013 года. Можно ожидать, что в это время услуги мобильной связи от Ростелекома появятся и в Москве.© Андрей Маркеев

Категория: Motorola | Просмотров: 363 | Рейтинг: 0.0/0
Другие новости
» В Татарии создана особая экономическая зона "Иннополис" для IT-компаний
» Московская презентация смартфона-трансформера PadFone 2
» Кажется, стала известна более-менее полная информация о преемнике Galaxy Nexus, который Google предложит к пятому юбилею Android
» Рассказав, почему просит за мини-вариант своего планшета 330 долларов
» Groupon вновь стал убыточным