Главная » 2011 » Сентябрь » 18 » Мир Санктуария, где идет вечная борьба между Небесами и Преисподней, должен был обрести мини-формы
03:04
Мир Санктуария, где идет вечная борьба между Небесами и Преисподней, должен был обрести мини-формы
Вариант карманной игрушки Diablo когда-то рассматривала выпустить Blizzard North, стоящая за дебютом этой категорически успешной саги в жанре мясорубки. Во всяком случае, так утверждает Дэвид Крэддок в готовящейся книге «Приостановитесь и послушайте», посвященной истории игровой студии. После выхода Diablo II команда Blizzard North разделилась на две группы: одна приступила к созданию расширения Lord of Destruction, вторая занялась проектированием, предложив немало идей вроде Diablo Junior для портативных игровых систем Game Boy Color и Game Boy Advance. Diablo Junior позиционировалась однопользовательской предысторией к оригинальной игре: намечалось три картриджа для каждого из персонажей (воина, разбойницы и волшебника). Впрочем, реализация провалилась из дороговизны разработки под карманные устройства. Не получилось также выпустить второе расширение для Diablo II, которое принесло бы дополнительные многопользовательские возможности.