Четверг, 02.05.2024, 13:18
   
Главная » 2011 » Сентябрь » 18 » Мир Санктуария, где идет вечная борьба между Небесами и Преисподней, должен был обрести мини-формы
03:04
Мир Санктуария, где идет вечная борьба между Небесами и Преисподней, должен был обрести мини-формы

Мир Санктуария, где идет вечная борьба между Небесами и Преисподней, должен был обрести мини-формыВариант карманной игрушки Diablo когда-то рассматривала выпустить Blizzard North, стоящая за дебютом этой категорически успешной саги в жанре мясорубки. Во всяком случае, так утверждает Дэвид Крэддок в готовящейся книге «Приостановитесь и послушайте», посвященной истории игровой студии. После выхода Diablo II команда Blizzard North разделилась на две группы: одна приступила к созданию расширения Lord of Destruction, вторая занялась проектированием, предложив немало идей вроде Diablo Junior для портативных игровых систем Game Boy Color и Game Boy Advance. Diablo Junior позиционировалась однопользовательской предысторией к оригинальной игре: намечалось три картриджа для каждого из персонажей (воина, разбойницы и волшебника). Впрочем, реализация провалилась из дороговизны разработки под карманные устройства. Не получилось также выпустить второе расширение для Diablo II, которое принесло бы дополнительные многопользовательские возможности.

Команда от него отказалась, сосредоточившись на подготовке Diablo III, которая вобрала в том числе наработки второго расширения, например организацию кланов для совместного прохождения квестов.© Юрий Стрельченко

Категория: Новости | Просмотров: 393 | Рейтинг: 0.0/0
Другие новости
» Ревизоры недовольны эффективностью сделок оператора
» Крупнейшая социальная сеть планеты сообщила о знаковом событии
» По ценам доступа в интернет
» AU Optronics продемонстрировала 4,46-дюймовый 720p-экран, заключенный в несущую рамку шириной 1 мм
» 300 долларов за Android-планшет с 32-Гбайт флеш-накопителем и сотовыми коммуникациями 3G HSPA+