Понедельник, 06.05.2024, 15:43
   
Главная » 2011 » Июль » 16 » Чтобы оптимизировать продуктовую линейку Apple-продуктов в свете грядущего iPad mini
02:40
Чтобы оптимизировать продуктовую линейку Apple-продуктов в свете грядущего iPad mini

Чтобы оптимизировать продуктовую линейку Apple-продуктов в свете грядущего iPad miniApple противится отраслевым веяниям и опережает коллег по цеху, формируя собственный рост через аппаратные и программные новации — столь агрессивная стратегия может сподвигнуть Купертино на агрессивные меры. По мнению аналитиков Evercore Partners, 400-долларовый iPad 2 в ближайшее время будет выводиться из официальной продажи. Компания Стива Джобса желает максимально упростить потребительский выбор, и появление iPad mini, 7,85-дюймовой модели планшета, повлечет отказ от iPad второго поколения. И правда: незачем торговать 400-долларовым iPad 2, если можно предлагать ассортимент из iPad mini по цене от 300 долларов и нового iPad с ценником от 500 долларов.© Юрий Стрельченко

Категория: Apple | Просмотров: 340 | Рейтинг: 5.0/1
Другие новости
» Microsoft перенесет всех пользователей интернет-коммуникатора Windows Live Messenger на более популярную платформу Skype, которой она владеет
» NTT DoCoMo анонсировала службу для Android-телефонов, которая выступает двусторонним синхронным переводчиком
» Groupon вновь стал убыточным
» Финский гигант выпустил облачный веб-обозреватель, исповедующий сжатие трафика по аналогии с Opera Mini
» Китайский гигант войдет в бизнес устройств, сочетающих возможности смартфонов с характеристиками планшетов