Главная »
2011 »
Июль »
16 » Чтобы оптимизировать продуктовую линейку Apple-продуктов в свете грядущего iPad mini
02:40 Чтобы оптимизировать продуктовую линейку Apple-продуктов в свете грядущего iPad mini |
Apple противится отраслевым веяниям и опережает коллег по цеху, формируя собственный рост через аппаратные и программные новации — столь агрессивная стратегия может сподвигнуть Купертино на агрессивные меры. По мнению аналитиков Evercore Partners, 400-долларовый iPad 2 в ближайшее время будет выводиться из официальной продажи. Компания Стива Джобса желает максимально упростить потребительский выбор, и появление iPad mini, 7,85-дюймовой модели планшета, повлечет отказ от iPad второго поколения. И правда: незачем торговать 400-долларовым iPad 2, если можно предлагать ассортимент из iPad mini по цене от 300 долларов и нового iPad с ценником от 500 долларов.© Юрий Стрельченко
|
Категория: Apple |
Просмотров: 340
| Рейтинг: 5.0/1 |
Другие новости